любимые ПЧёлки

среда, 7 августа 2013 г.

"Крутые огурчики"=)

Девочки мои выздоровели,весна у нас в этом году поздняя,холодная и огурчики только пошли...А у нас ведь как..- как летом потопаешь,так зимой и полопашешь вот и начала я топать=))Закатываю "Крутые огурчики" делала в прошлом году,понравились больше всех.Мы их первыми и сьели Спасибо огромное Наталье (stacnatalya) Вот мои,ещё горячие,сфотались и в тепло,до остывания

Рецептик
Рассол:
На 1 литр воды - 4 ст л сахара (без горки ),
                              1 ст л соли (С маленькой горкой ),
                              100 мл уксуса 9%,
                             тудаже бросить лист хрена и соцветие укропа.
Закипятить, вынуть зелень и выбросить.
 Пробуем рассол на вкус ( вдруг соль не очень солёная попадеться, тогда чуток прийдеться добавить )

В банки (1 л ) положить чеснок, огурцы , 1 ч л с горкой сухой горчицы в зернах, залить кипящим рассолом и стерелизов. 7-10 мин. Закатать.
Перевернуть банки верх дном и оставить до полного остывания.

Огурчики получаються чуть сладковатые. Очень вкусные и хрустящие. Для меня так они безумно вкусные!1Самые первые ушли=)
Главное не переварить !!!
Источник http://forum.say7.info/topic16282.html Наталья,спасибо огромное!!!
Ну и ещё вареньеце=)у нас всю жизнь клубникой считалась вот такая ягода лесная
Всё-таки Новосибирский провансаль молодцы на клей денег не жалеют баноскам уже 4-5 лет,они и жарку и варку перенесли,а всё этикетку никак не снять
А ещё Кристина выздоровела,зато зуб стал болеть,дырень жуть,вырывать опасно,лечить надо,рот не открывает...Это чтоб маме жизнь мёдом не казалась=)
Желаю вам приятных заготовок!!

9 комментариев:

  1. Молодец! а я только компоты в этом году делаю, соленья в прошлом делала, до сих пор стоят) а варенье у нас не едят, только мама и гости едят, когда приходят) На днях с кем то спорили, что лесная ягода это не клубника)) Я банки с вареньем потихоньку маме отдаю)) а то сейчас все гостинцы суют варенье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=)А у нас тоже варенье плохо едят...просто мама ягодку привезла...поэтому и сварила=)Я тоже люблю баночки отдавать=)Вот я даже и не знаю...я всю жтзнь считала что клубника-это та что влесу...а дома у нас всю жизнь называлась Виктория=)

      Удалить
    2. Про Викторию, я тоже так считала пока в Сибири жила))

      Удалить
  2. Анюточка, какая ты умница! Столько закатала!))
    Варенье из лесной клубники - это потрясающе вкусно! Вкус из детства)) Когда моя тётя жила в Кемеровской области, мы с сестрой каждое лето проводили у неё. Тогда я и узнала, что существует такая вкуснющая ягода. У нас на Урале такой нет...
    Раньше я тоже много огурчиков заготавливала. А в этом году не делаю... Мне нельзя после операции, а дети не едят. Муж от случая к случаю может съесть)) Так что только варенье делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо большое!!Вкусно,но мы уже его как то не очень...=)Да,болеть не надо!!!Во всем есть положительное!-ведь соленья они вредными считаются...

      Удалить
  3. Анечка, вкуснятинааа!И огурчики и ягодки очень любим, воспользуюсь рецептиками!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно,свет!!Желаю вкусненьких и приятненьких заготовок!!!

      Удалить
  4. Спасибо за приглашение!Обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приглашение!!С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!