любимые ПЧёлки

среда, 7 августа 2013 г.

"Крутые огурчики"=)

Девочки мои выздоровели,весна у нас в этом году поздняя,холодная и огурчики только пошли...А у нас ведь как..- как летом потопаешь,так зимой и полопашешь вот и начала я топать=))Закатываю "Крутые огурчики" делала в прошлом году,понравились больше всех.Мы их первыми и сьели Спасибо огромное Наталье (stacnatalya) Вот мои,ещё горячие,сфотались и в тепло,до остывания

Рецептик
Рассол:
На 1 литр воды - 4 ст л сахара (без горки ),
                              1 ст л соли (С маленькой горкой ),
                              100 мл уксуса 9%,
                             тудаже бросить лист хрена и соцветие укропа.
Закипятить, вынуть зелень и выбросить.
 Пробуем рассол на вкус ( вдруг соль не очень солёная попадеться, тогда чуток прийдеться добавить )

В банки (1 л ) положить чеснок, огурцы , 1 ч л с горкой сухой горчицы в зернах, залить кипящим рассолом и стерелизов. 7-10 мин. Закатать.
Перевернуть банки верх дном и оставить до полного остывания.

Огурчики получаються чуть сладковатые. Очень вкусные и хрустящие. Для меня так они безумно вкусные!1Самые первые ушли=)
Главное не переварить !!!
Источник http://forum.say7.info/topic16282.html Наталья,спасибо огромное!!!
Ну и ещё вареньеце=)у нас всю жизнь клубникой считалась вот такая ягода лесная
Всё-таки Новосибирский провансаль молодцы на клей денег не жалеют баноскам уже 4-5 лет,они и жарку и варку перенесли,а всё этикетку никак не снять
А ещё Кристина выздоровела,зато зуб стал болеть,дырень жуть,вырывать опасно,лечить надо,рот не открывает...Это чтоб маме жизнь мёдом не казалась=)
Желаю вам приятных заготовок!!

11 комментариев:

  1. Молодец! а я только компоты в этом году делаю, соленья в прошлом делала, до сих пор стоят) а варенье у нас не едят, только мама и гости едят, когда приходят) На днях с кем то спорили, что лесная ягода это не клубника)) Я банки с вареньем потихоньку маме отдаю)) а то сейчас все гостинцы суют варенье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=)А у нас тоже варенье плохо едят...просто мама ягодку привезла...поэтому и сварила=)Я тоже люблю баночки отдавать=)Вот я даже и не знаю...я всю жтзнь считала что клубника-это та что влесу...а дома у нас всю жизнь называлась Виктория=)

      Удалить
    2. Про Викторию, я тоже так считала пока в Сибири жила))

      Удалить
  2. Анюточка, какая ты умница! Столько закатала!))
    Варенье из лесной клубники - это потрясающе вкусно! Вкус из детства)) Когда моя тётя жила в Кемеровской области, мы с сестрой каждое лето проводили у неё. Тогда я и узнала, что существует такая вкуснющая ягода. У нас на Урале такой нет...
    Раньше я тоже много огурчиков заготавливала. А в этом году не делаю... Мне нельзя после операции, а дети не едят. Муж от случая к случаю может съесть)) Так что только варенье делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо большое!!Вкусно,но мы уже его как то не очень...=)Да,болеть не надо!!!Во всем есть положительное!-ведь соленья они вредными считаются...

      Удалить
  3. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение!Обязательно загляну!

      Удалить
  4. Анечка, вкуснятинааа!И огурчики и ягодки очень любим, воспользуюсь рецептиками!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно,свет!!Желаю вкусненьких и приятненьких заготовок!!!

      Удалить
  5. Приглашаю на конфетку - http://mandarinka209.blogspot.ru/2013/06/2013.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение!!С удовольствием приму участие!!!

      Удалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!