любимые ПЧёлки

четверг, 6 июня 2013 г.

пЕрВыЕ сУмОчКи=)


Недавно у кого-то в блоге прочитала "Лета ещё нет,но шью летнюю одежду-готовлюсь"=)Ну а что,хорошая идея,а то этот дубак,ветер,серость и дождь уже порядком...надоели!Вот и я решила звать лето!Ну до одежды ещё далеко...а вот идея с сумочками в песочницу,очень понравилась=)Вчера ночью и получилось у меня
Девочки у нас 2 и сумочки просто ДОЛЖНО быть 2!!Не,кто бы мог подумать разница 3 года,а дерутся!!!Ну в нашем городкУ из ткани  можно купить только ситец,фланельку и тюль=))Выбор богатый=)Кристюшина вышла такая сумочка на одной стороне улиточка,а на другой
Черепашка=)
Кристюшке с сеткой больше повезло,это от её роликов=)
А вот и Софьина с одной стороны фланелько мои любимы
Барашки=)
а вот на другой ситец с (тоже мной обожаемые)
Божьими коровками=)
Ну вот и готово!
Ура!
Кристюшкина то кривенько вышла...но Софьина вообще вкось пошла.
Да,сегодня утром мы проснулись и светило солнышко!!!Правда ветер был холодный,и девчонки мои приболели,пока все дела переделали,вечером выйти хотели.так дождь с градом пошёл...в общем не выгулились сегодня...


Ещё хотела маленечко поинтересоваться у вас.Как вы считаете,изделие (которое вы делаете для конкреетного человека)зависит от этого человека?Вот мне кажется да.Бывает вяжешь игрушку так она как по маслу,а бывает начнешь для другого,так там капец,то нитки путаются,то петли теряются и т.д.А с сумочками у меня тоже было Кристина вроде ничего пошла,а вот Софьина...нитки рвались,кончались не в нужный момент,и сумочка в кось пошла...И вообще могу сказать что у Софьи характер будет ай-ай-ай.Это видно.
А как у вас с изделием?

14 комментариев:

  1. Анюта! Какие сумочки отличные вышли!!! Мне тоже идея с подобной сумкой очень нравится. Может соберусь для Тёмика сшить)
    Я думаю, что работа над изделием для конкретного человека всё-таки зависит от этого человека) И вообще процесс создания - очень загадочный процесс)) Бывает, задумал одно, а в процессе получается совсем другое))
    Приглашаю тебя на свою конфетку: http://nat-talli.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо огромное!!!Надо надо шить.если игрушки не в чем такскать=)
      Это точно-загадочный!Обязательно зайду!!!=)

      Удалить
  2. Молодец!!! мне понравились сумочки!! Изделие, наверно, все таки зависит от человека)) Я маме как то тортик заказывала конфетный, так мастер говорит, твоя мама наверно хороший человек, все легко и быстро сделала, а то, говорит, бывает и мучаюсь с другими заказами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ой как замечательно,думаю о мамочке такое безумно приятно услышать=)

      Удалить
  3. Отличные сумочки! Умница, решила, взяла и сделала.
    У меня тоже бывает, что заказчик - человек сложный и работа для него делается через "немогу" и непонятно откуда взявшиеся затруднения (хотя вроде повтор работы делается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо!Не совсем уж сразу-решила и сделала,но сделала=)Спасибо за ответ!=)

      Удалить
  4. Анюта! Какие сумочки отличные вышли!!! Ты умница зазываешь лето и оно придёт обязательно! У меня с изделиями песня такая-повтор сделатьне могу-рвётся нить, всё в кось т кривь, единсвенный раз позитивный был это ёлочные игрушки...
    А вообще у меня не получается когда начинают под руку советовать, подсказывать....
    а именно сейчас у меня капец с мужниными труселями-4 раза перешивала- со мной такого ещё не было!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая!Не поверишь,сегодня теплынь!Правда если солнышко скроется ветер холодный..но тепло!урааааааааааааа!!!Лето!!=)У меня с повторами тоже тяжеловато идёт.А под руку...это капец...не ко мне лучше вообще не лезть,как там Добрыня из мультика говорил. "Я ведь и зашибить могу!"=)...

      Удалить
    2. Во во-зашибить могу:))))
      Вот видишь лето позовёшь-и оно приходит, так что не унывай! Наслаждайтесь тёплыми деньками и лучами солнышка, удаченьки!

      Удалить
  5. У моих девчонок разница 8 лет и все равно дерутся)))) Начинает младшая, старшая дает сдачи)))
    Подобную сумочку очень хочется пошить, но не могу найти подходящую сетку, читала что можно использовать мешки для стирки, но видимо они в нашем городе не продаются(, поглядываю на сетчатый мешок, в котором хранится защита от роликов старшей дочурки, стащить, что ли, пока она в лагере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну девчонки дают=))
      Катюш,так я такой мешок и взяла у Кристи =)),так для дочи можно и сумочку сшить под защиту;)но спросить обязательно надо=)Желаю удачи!

      Удалить
  6. Анюточка, рисуночки на сумочках суперские! Главное это тренировка, я заметила:) А с работами да запара и у меня бывает ну никак вдохновенгие не приходит, а потом бац и все получается, вот такая Я девушка настроения:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!