любимые ПЧёлки

пятница, 21 июня 2013 г.

гламурррррррррррррные цЫпЫ;)

Ой до чего ж я лениииииииииииваяяяяяя...тра-та-та....Ничегошеньки не делаю,(рукодельного..а так готовка,уборка,стирка,кверхупопой на огороде..это каждый день-святое!)Ночью сяду что-нибудь поделат...и всё..не могу...два столбака и всё...а Бабайку то надо довязывать...Эхехехххххххххх....Зато по блогам хожу,вдохновляюсь=)Потом кааааааа начну
 Так вот..о чем это я....а!Не,ну я ,конечно,знала что я безголовая забывчивая...но что б на столько,я ведь с Леночкой ещё перед пасхой(не,вот это стыдоба то...) шита Цыпок!!!!Вот какие они у меня получились
По отдельности
Страшненьки конечно,но любимые 
СП был у Леночки блог "Сказки северного леса"
Ну вот так.Спасибо что заглянули!!

16 комментариев:

  1. Анютка, цыплятки - прелесть!) Такие глазастенькие)) Одним словом "мИлики", как говорит моя старшая дочь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо огромное!!!=))Страшненькие,но любимые=)

      Удалить
  2. Глазёнки то какие!!! Супер! Прям заобнимать хочется6) наверное детки твои играются:)
    Ах, да видела ты в конфетке выиграла- поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алён!!Да,играются=)))
      И за поздравление спасибо!!Очень приятно=)

      Удалить
    2. Анюта, приглашаю тебя принять участие в фото эстафете- думаю тебе понравиться http://alonapisareva.blogspot.com/2013/06/pastaiga.html

      Удалить
    3. Алён,спасибо!Обязательно приму участие!!!

      Удалить
  3. Цыплята смешные прикольные вышли :)
    Аня, я Ваше письмо не получила((( Продублируйте еще раз на verosha.master@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Не знаю почему не дошло..не судьба=))

      Удалить
  4. Анюта, цыпочки очень классные, позитивные, прям улыбка от их мордашек на душе!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!