любимые ПЧёлки

пятница, 6 сентября 2013 г.

Юрий Олеша "Зависть"

Ну наконец-то я это сделала!!Дочитала  Юрий Олеша "Зависть"
Что могу сказать не моё!

Чесно-читалось тяжело,всё думала когда же закончится...Написано так сумбурно..читаешь сначало одно,потом оп и дуругое,всё так резко.Всё впремешку...Но смысл один -ЗАВИСТЬ,так как она есть в чистом виде...Кавалеров(главный герой)-мелочный,жалкий и жутко завистливый...И ведь не тупой.Но делать ничего не хочет,  к 27 годам он ничего не достиг.И ведь даже не пытается!!...он как бы смирился с своей судьбой...Бедный такой,несчастный родился не в той стране, - "В Европе одаренному человеку большой простор для достижений славы. Пожалуйста, сделай только что-нибудь замечательное, и тебя подхватят под руки, поведут на дорогу славы. У нас нет пути для индивидуального достижения успеха. В нашей стране дороги славы заграждены шлагбаумами..." - Ну да ведь он такой одаренный!!-Что ж вы так с ним?!Произведение написано в 20 годах (1927г) спокойно можно и к нашему времени отнести это произведени.Часто ведь говорят вот если б родился я за границей,у них хорошо,а у нас плого...Вот и слова Кавалерова "Я бы хотел родиться в маленьком французском городке, расти в мечтаниях, поставить себе какую-нибудь высокую цель и ,фантастически работая, добиться ее. Но я не родился на Западе" Сначало мне его было жалко,а потом он меня просто раздражал...В общем вот такие эмоции=).Второй раз врядли почитаю,но впервый раз всё-таки стоит почитать...Просто не моё.
Лена,спасибо ещё раз!!Очень нравится,сама бы ни за что не стала читать(просто потому что не знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!