любимые ПЧёлки

пятница, 9 августа 2013 г.

"Что висит у вас на холодильнике"

Моя тема=)Обожаю магниты-не скупаю все их только по той причине,что холодильника не хватит...Так что у меня малько их.Воть...
маленечко подробнее
Общая картинка с вспышкой

и без 

Если бы я хоть кгде-нибудь была,обязатьнл привезла бы магнит,но мне не сюдьба...Поэтому вот что есть.На Амигуруми была игра-менялка с огромным удовольствием принимала участие. Но мне попадались города России вот они красавчики
Но у меня даже друшие страны есть!!Первый из Израиля-с Лорочкой менялись,2-Алёночка Писарева прислала(я конфетку выиграла),а 3 -мамина подруга в Тайланде отдыла 
Не хватает самого главного магнита(я так считаю) Кристина что делала,он у нас на ремонте...Кристина Софочке дала поиграть,ну та и пограла,вырвала магнит и глаза...так что он на лечении=)
А к чему это я всё?!Да к тому , что Наташа,предлагает игру-конфету
Покажем своих толстопузиков в украшениях!=)





9 комментариев:

  1. Аннушка, какая красота, настоящий праздник для души!!!
    Спасибо большое за участие в игре-конфете!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, здоровские, у меня конечно поменьше, надо заснять:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какие у тебя магнитики красивые!
    Мне очень с матрешками понравился и Латвийский.
    Не печалься, что сама не путешествуешь-у тебя еще все впереди! Обязательно куда-нибудь съездишь и сама купишь себе сувенир-магнит:)
    А хочешь - можем с тобой обменяться магнитами? Я собираю магниты с городами и чтоб они были не в фоторомке, а такие резные из глины разрисованной (даже не знаю понятно ли я написала) и металлические магниты. Могу точно такие же прислать с моим Красноярском. Если заинтересовала - приходи ко мне вот сюда http://dashuska2.blogspot.ru/2013/08/blog-post_6.html

    А еще, приглашаю на мою вторую конфетку http://dashuska2.blogspot.ru/2013/07/dashusk-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!!если найду что-нибудь такое,обязательно обменяемся!!!=))И спасибо за приглашение!!

      Удалить
  4. Здравствуйте Аннушка! приятно познакомиться! Отличная коллекция из магнитов красуется на вашем холодильнике!!! Желаем удачи в конкурсе и пополнения в коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!!И мне очень приятно!!Спасибо большое!!

      Удалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!