любимые ПЧёлки

среда, 5 декабря 2012 г.

сТуЛьЧиК-сКаМеЕчКа=)

Появился у нас гость..(кто таков,сказать пока не могу,как доедет на пмж,так и представится=)))
а ему просто необходимо было где-то сидеть,решила я сделать ему кресло-качалку,обратилась к любимому..
Муж мой сделал карказ,но чуть не подрасчитал,маловато креслице гостю...порылась я в нете и нашла то,что мне надо стул из прищепок!!!!Красота неимоверная,спасибо всем огромное!!Всё-таки поражаюсь умению,таланту и смикалке людей!!!В общем получилась у нас стул-скамейка
начала я ,закончил муж=))

И надо то из материалов всего-ничего!! Прищепки,и клей(у нас был пистолет)но я читала,даже пва клеят!!
Ну и конечкно,как без товарного вида!!!Покрыли его лаком!!
Вот такая красотень!!!
Так просто,а как красиво!!
з.ы.девчонки подрастут чуток,обязательно сделаю такую мебель для кукол...


2 комментария:

  1. Очень здорово!!! Муж - настоящий умелец. Я даже сначала не поняла, что это прищепки!!! Круто :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!!Это мы идеи в нете посмотрели,много мастеров!!!А мы уж чуть сами поклеили=))

    ОтветитьУдалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!