любимые ПЧёлки

среда, 7 ноября 2012 г.

любимой лёле

Пикаса со мной так и не дружит!Обидно...но что поделать,буду пока через яндекс показывать...Если изменится что нибудь всё сделаю как положено!Было у лёлечке ДР 2 ноября,как всегда детки заболели(Кристина вообще лежала в больнице,но не будем),и на праздник мы не пошли.Я ей испекто тортик "Птичье молоко" и себе такой же постряпала.Боже,какой он вкусный!!

А ещё сделала маленький букетик из конфет.Конечно получилось не то,что хотела...Детки мне на рукодельчество время пока не дают..


зы.всё настроила,счастливая!!

4 комментария:

  1. Анечка, все образуется, тортик вкуснейший, а букетик романтичный и очень сладенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо огромное!!!Я очень на это надеюсь...

      Удалить
  2. Аня, привет! Рада знакомству :)
    Пусть детки выздоравливают и больше не огорчают мамочку :(
    Торт - высшее искусство кулинарии!!! Я честно-пречестно так не умею и вряд ли когда-нибудь сумею... Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!Нашенька,и я очень рада!!!Спасибо большое за деток!!!=)И за тортик спасибо!!Ой что,ты!!!Ничего такого я не умею,он вообще легко печется!Попробуй!!!Спасибо!!!

      Удалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!