любимые ПЧёлки

понедельник, 11 июня 2012 г.

награда=))

Получила я вот таку награду Сердечко от Леночки Мыльница и рукодельница 
Спасибо огромное пре огромное!!Мне безумно приятно!!!!
Ну а теперь о правилах...
Идея сердечной награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Раздать данную награду нужно 6 блогам. И оповестить награжденных в комментариях.Я очень старалась,так как дневничок у меня совсем новый..всё-таки бложики я нашла,надеюсь девочки не откажут....
1.Иришке и её шикарному  блогу Дела сердечные
2.Анечке и её красивущему блогу  Скрапинка
3.Олечке и её обалденному блогу Мир рукоделия мамы Клары
4.Юлечке и её очаровательному блогу Клюква
5.Танюше и её просто чумавому блогу Лоскутная сказка
6.Аллочке и её нежнейшему блогу Мышкин дом 

5 комментариев:

  1. Спасибо за награду и "шикарный блог"! Очень приятно, забираю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!но это ведь чистая правда!!

      Удалить
  2. Анечка,большое Вам спасибо за наградку!

    Желаю процветания Вашему молодому блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!И спасибо большое!!!

      Удалить
  3. а вот наградка от меня http://alonapisareva.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html#more

    ОтветитьУдалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!