любимые ПЧёлки

среда, 16 мая 2012 г.

Познакомимся?!

Привет!!Кое-как вроде разобралась,начну...В своём блоге я буду показывать свои работы.Так как я неумеха,и пока всё делаю по описаниям,авторов я указываю всегда и везде.У меня нет такой привычки присваивать чужой труд себе...Ну что,давайте знакомиться.Как я уже писала в профиле,огда то давно я занималась бисером,но это было чоень давно,и памяти от этого не осталось...Когда я родила первую дочь,думала одичаю...жили мы со свекровью...и я стала "осваивать" инет,мне было так страшно...И вот я увидела вязанные игрушки,влюбилась полностью,но решилась не сразу...а когда я увидела одного гражданина,сдержаться не смогла...А вот собственно и он


Самая первая моя игрушка .Автор Гудрун Кулич,а вязала я её по переводу БагираЛюМур.По нему сразу видно что он первый. Я многого тогда не знала...ну от куда мне было знать,что "маркер",это не красный фломастер,а например ниточка...Вот мой мачо и получился с красными пятнами=))Но я его очень люблю,ведь он у меня первый...

2 комментария:

  1. Привет!!! Я Тамара. Смотрю твой блог и он мне нравится. Оформление отличное, не то что было у меня. И твоя первая игрушка , которая с красным носом, тоже нравится, потому что прикольная и главное с красным носом. И Короб отличный, красиво сделанный. Умничка. Дочечкам привет от т. Тамары. Удачи тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вас приветствовать!!Спасибо большое.очень приятно!!И вам привет от моих солнышек!!а вот я к вам почему то не могу зайти...Мой компьютер сразу выдает ошибку...Такое впервые....

      Удалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!